Деловая панорама, Санкт-Петербург,
14 февраля 2002 г.
Сергей Цикалюк, генеральный директор ОАО «Военно-страховая компания»: "Наш главный актив — доверие клиентов" 1295 просмотров
На отечественном рынке страхования появилась новая торговая марка — «Страховой дом ВСК», представленная ОАО «Военно-страховая компания» (ВСК). О том, какие цели преследовала ВСК, создав этот брэнд, рассказывает генеральный директор компании Сергей Цикалюк.
— «Страховой дом ВСК» — это новый брэнд, под которым мы предлагаем целевым группам клиентов комплексную и в то же время индивидуальную страховую защиту, необходимую именно им. Но главные перемены происходят внутри нашей компании, отмечающей, кстати, десятилетие со дня своего основания. «Страховой дом» подразумевает не только конкурентоспособный продукт, но и качественно новый сервис, ориентированный на клиента. Для этого мы уже реструктуризировали головную компанию в Москве, ввели новые системы управления и продаж в регионах — у нас крупная филиальная сеть, насчитывающая 300 филиалов и отделений, которые по добровольным видам страхования обеспечивают поступление 85% страховых премий компании. Внедряются более совершенные системы аналитического учета и интеллектуальные базы данных. Но кардинальные перемены, я считаю, должны произойти в нашей психологии. Мы стремимся в корне изменить модель взаимоотношений «клиент — страховщик», каждый клиент у нас в компании должен ощущать себя как дома, а мы обязаны быть информационно открытыми.
— «Военно-страховая компания» выгодно отличается от других прозрачностью своего бизнеса, это отмечают многие участники страхового рынка...
— Наш главный актив — доверие клиентов, которое трудно приобрести, но легко потерять. Вот почему ВСК всегда делала акцент на надежности своих страховых операций, прозрачности работы для клиентов, партнеров, контрагентов. Участвуя в 2001 году в первом в истории России рейтинговании страховых компаний, проведенном рейтинговым агентством «Эксперт РА», мы предоставили организаторам беспрецедентный для отечественного рынка объем информации о компании. В итоге нам был присвоен высший рейтинг надежности А++ («Высокий уровень надежности с позитивными перспективами»).
— Сергей Алексеевич, какие ниши на страховом рынке вы считаете сейчас приоритетными для вашей компании?
— Мы занимаем прочные позиции на рынках авиастрахования, страхования водного и наземного транспорта, страхования космических рисков и имущества корпоративных клиентов. Чувствуя растущий спрос на высококачественные услуги со стороны индивидуальных клиентов, включая жителей регионов, мы создали несколько новых и, я надеюсь, конкурентоспособных продуктов по страхованию автомобилей, имущества граждан, личному страхованию. Считаю, что главным направлением развития страхового рынка в ближайшее время станет работа именно с частным клиентом. Это, кстати, одна из причин создания торговой марки «Страховой дом ВСК».
— Почему вы начали продвижение нового брэнда с Петербурга?
— ВСК работает в северной столице с 1993 года, и мы гордимся нашим филиалом, ставшим за эти годы одним из лидеров петербургского страхового рынка. С самого начала петербургский филиал ВСК развивался как универсальное подразделение компании, оказывающее широкий перечень страховых услуг, предназначенных не только крупным предприятиям и организациям, но и жителям города. К тому же это не первый инновационный проект ВСК, стартовавший в Петербурге.
Справка
ОАО «Военно-страховая компания» была создана в 1992 году. Клиентами ВСК являются 13 федеральных министерств и ведомств, 30 тыс. предприятий и организаций, а также более 10 млн граждан. Уставный капитал ВСК — 700 млн рублей. Компания предлагает своим клиентам более 80 видов страховых услуг.
Беседовал Андрей ДМИТРИЕВ.
Вся пресса за 14 февраля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 марта 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

|
|
ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

|
|
НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

|
|
РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

|
|
Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

|
|
Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?

|
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
Остальные материалы за 6 марта 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|